четверг, 18 февраля 2016 г.

СП "Дневник - как хочешь назови". Погружение в задания.

                                 

   

СП "Дневник - как хочешь назови". Погружение в задания. Обложка.


                                                                     Обложка и весь альбом

Вдохновившись  Наташиными работами ,  я решила сделать свои первые шаги в скрапе,завести блог и поучаствовать в сп.

 Мой размер альбомчика 16X16 см, Обложка- папка для хранения с девочкой Зимой , и внутренняя обложка



                                      

  
                                                                     разворот 1
                                     Рождественский веночек, и зимнее настроение

                                   




                                                                         разворот 2
                                        о девочке Варе и варежках, и рецепт Счастья...




                                                                        разворот 3
                                      Настройся на лучшее

                               

                                                                        разворот 4
Прощай зима,снежинки,морозные дни, счастливое время весна, дом для  куклы- оберег
Мартиничка




                                       


Ура , моя маленькая победа, потому что нужно верить и не  сомневаться  что все получиться, даже если все против тебя.
Всем спасибо за поддержку и понимание....






17 комментариев:

  1. Марина, мне кажется, что это будет твой самый любимый альбом в скрапжизни)Первые шаги...они хоть еще и не крепкие, но самые счастливые! Поздравляю с личной победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я нашла еще одного человечка, который, как и я, вдохновившись творчеством Наташи, решила завести себе блог! Марина, как я рада, что ты решилась на это. Да, я знаю, это было непросто, но ты это сделала! Я желаю тебе продолжать и развивать свой блог. Погружайся в скрапмир - он удивителен! Твой первый альбомчик чудесен. Он такой зимне-уютный, наполнен теплом. Творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,большое спасибо, вам тоже творческих успехов!!! Скрапмир не только удивителен но и такой большой,сколько стилей,техник,я как новичок просто теряюсь.

      Удалить
  3. Как приятно видеть начатую и законченную работу! Каждый разворот этог чудесного альбомчика имеет свою изюминку,рукотворное украшение,это радует глаз и веет теплом! Марина, поздравляю тебя с завершением проекта! Твои первые шаги в скрапе были очень уверенными,твердыми. Приятно было понимать, что творится тебе в удовольствие!Пусть этот кураж и драйв творчества будет с тобой!А я надеюсь теперь увидеть еще много твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,Большое спасибо за проект,благодаря вам мой первый альбом сделан, было не просто, но я преодолела все трудности и сомнения,еще многому надо учиться.

      Удалить
    2. первые шаги всегда самые волнительные) Но они уже сделаны! Впереди творческие полеты!)

      и я "за" перейти на ты)))

      Удалить
  4. Марина, с победой тебя))) не такая она и маленькая. А первый альбом, согласна с девочками - самый любимый и памятный))) Тем более он получился чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложечка такая милая получилась и вообще все развороты смотришь с какой-то нежностью в душе, очень приятные. И первые шаги в скрапе(даже не верится, что первые:))), очень даже уверенные.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, большое спасибо, а мне очень понравился ваш альбомчик,
    попробую сделать,что похожее на тему семейной истории.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с первым шагом, с первой победой... над собой и обстоятельствами! Все получилось! Хороший альбом получился. Я тоже уверена, что он будет самым любимым...

    ОтветитьУдалить
  8. Для начального этапа вышло просто превосходно! А СП всегда несет обучающую нагрузку, так что, хороших совместников вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, поздравляю, нашего полку прибыло!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, и я присоединяюсь ко всем поздравлениям))) Поверь, поздравления с завершённым проектом - не просто слова: скраперы понимают, о чём говорят))) Начать и не бросить - это признак и увлечённости, и ответственности, и удовольствия от процесса... и желания учиться, и веры в себя - ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с первым завершенным проектом! Альбомчик уютный получился. С каждым разворотом появлялось больше свободы и творческой смелости. Начало положено, теперь главное - не бросать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,большое спасибо, ваш альбомчик мне тоже очень понравился, есть творческие планы,буду творить.

      Удалить